Высокие требования социума к внешнему виду человека привели к появлению новой профессии. Слово «имиджмейкер» уже давно перестало быть необычным и незнакомым – объявления об их услугах можно увидеть на каждом шагу. Причем, судя по тому, что публикуются они там регулярно и непрерывно – подобная помощь достаточно востребована и актуальна.
Услугами профессиональных стилистов сейчас пользуются не только публичные люди – если вы посмотрите портфолио имиджмейкеров, то сможете увидеть среди клиентов обычных людей: студентов, учителей, менеджеров. Выглядеть привлекательно хочется всем, и за подобный результат многие из нас готовы платить.
Определяем хорошего имиджмейкера
Как и при выборе любых услуг, нам наверняка хочется попасть к самому опытному специалисту, который наверняка сможет помочь в решении проблемы. Определить по-настоящему хорошего имиджмейкера можно, следуя приведенным ниже советам:
- Ознакомьтесь с его портфолио.
Обычно у опытных стилистов имеются собственные сайты, где обязательно можно найти раздел с фотографиями готовых «работ». Обращайте внимание на всех клиентов, а не только на тех, которые одеты в желаемом стиле. Оцените результат – нравится ли он вам?
2. Ознакомьтесь с отзывами клиентов.
Кроме портфолио, на этом же сайте наверняка найдется отдельный раздел и для отзывов. В принципе, особо уделять внимания этому пункту не следует: написать о себе лестные слова можно за пару минут, и еще быстрее – стереть комментарий с негативной оценкой. Однако для общего ознакомления все же посетить этот раздел рекомендуется.
3. Обратите внимание на его внешний вид.
Естественно, что человек, который помогает хорошо выглядеть другим, вряд ли пренебрежительно относится к собственному имиджу. Оцените, насколько его вкус, по вашему мнению, хорош. Обращать внимание следует не только на костюм – обувь, аксессуары (часы, украшения, кошелек, и даже чехол для телефона), прическа, аромат духов – в результате у вас должно сложиться положительное мнение о собеседнике.
4. Поинтересуйтесь, где и в какой обстановке он проводит консультации с клиентами.
Имидж-консультант с большой клиентской базой, как правило, имеет свой офис или кабинет, адаптированный для имидж-консультаций. Наряду с удобными креслами там обязательно должны присутствовать большое зеркало и инструменты для работы имиджмейкера. И согласитесь, намного удобнее общаться в комфортной обстановке и в тишине, чем в общественном месте.
5. Обратите внимание на его поведение.
Речь, жесты, мимика лица, манера общения с клиентом, чувство юмора – все это, в идеале, должно располагать к себе. По сути, этот пункт не является ключевым – на профессионализм он никак не влияет, однако все же приятнее общаться с человеком, который вам импонирует.
6. Обратите внимание на прайс-лист.
Оценив расценки и «ассортимент» предоставляемых услуг, нередко можно сделать достаточно верный вывод о любом специалисте.
Следуя выше приведенным советам, вы наверняка найдете хорошего имидж-стилиста, который поможет вам решить задачи стиля и внешнего вида в целом. Удачи!
Ознакомьтесь с услугами имидж-консультанта.